Случайно увидела в инстаграмме такое вот прелестное свадебное платье. Вот что получается, если совместить традиции, желание пустить пыль в глаза родственникам и европейский шик-блеск-моду

Мне не очень понятна функция этого наряда. Я понимаю, когда в странах, где женщины закрывают лица, на невесту надевается широкая накидка с вуалью, которую она снимает или откидывает, когда добирается до женской половины банкетного зала , это по крайней мере практично, так как одновременно позволяет соблюсти приличия и обеспечить удобство невесты. Понимаю, когда надевают пышное свадебное платье и игриво полуприкрывают лицо, как часто можно увидеть у арабских невест, или наоборот останавливаются на максимально простой и незатейливый наряд со скромным платком, как многие российские мусульманки в виду отсутствия выбора (тут, конечно, не про Кавказ, хехе)
Но вот то, что на фото, мне кажется очень странным, потому что девушка, с одной стороны, могла бы в нем просто добраться до места празднования, а потом благополучно переодеться, но ведь тут она вроде как фоткается на память? И ладно, даже сними она его потом, как в этом ходить-то хотя бы до машины и сесть в нее, о да))) Если обычная афганская бурка хотя бы в меру струящаяся, то что делать с этими неконтролируемыми волнами ткани, выставить вперед себя руки и толкать или что? Загадка вечера

А вчера на уроке устаза говорила как раз о том же. Что нельзя гармонично совмещать в себе противоположности и разные системы взглядов, это будет метанием между двумя огнями, и в основе своей лицемерием.
Нужно определить свой верный курс, прочувствовать, опытным путем установить, прислушиваясь к себе и своим настоящим приоритетам. А постороннее постепенно отбросить, чтобы перестало разрывать на части и ушло чувство неудовлетворенности и вечной спутанности мыслей, и их сменили покой и гармония.